ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ КОНТАКТЫ
 
Журнал «Профессионал»
 

Профновости EFKO FOOD, выпуск №11, октябрь 2010

Расширение линейки EFKO FOOD professional

Компания «ЭФКО» расширяет ассортимент торговой марки EFKO FOOD professional, разработанной специально для сегмента HoReCa. С июля 2010 года линейка выпускаемой продукции дополнится майонезом провансаль в новой упаковке, которая значительно отличается от существующей своей практичностью благодаря замене традиционного ведра на полиэтиленовый пакет.   Подробнее...


Все номера

Скачать выпуск №11 (.pdf)

Подписаться на рассылку "Журнал Профессионал"

Профновости EFKO FOOD, выпуск №10, июль 2010

Золотая медаль за высокое качество продукции ТМ EFKO FOOD professional

Фритюрный жир EFKO FOOD professional, выпускаемый компанией "ЭФКО", по итогам IV Всероссийского смотра каечства масложировой продукции отмечен золотой медалью и дипломом I степени.   Подробнее...




Профновости EFKO FOOD, выпуск №9, июнь 2010

Совмесные проекты - залог успеха бизнеса партнеров

С 15 по 17 апреля в Краснодаре проходила 13-ая специализированная выставка оснащения пищевых производств, сырья и ингредиентов, продуктов питания «Пищевая индустрия». Знаменательно, что в этом году экспозицию посетили губернатор Краснодарского края Александр Николаевич Ткачев, представитель Краснодарского края в Совете Федерации Александр Починок, первый вице-губернатор края Джамбулат Хатуов, вице-губернатор по вопросам АПК Евгений Громыко.   Подробнее...




Профновости EFKO FOOD, выпуск №8, март 2010

EFKO FOOD professional «завоевывает» Северо-запад 

Восьмая специализированная выставка ExpoHoReCa-2010 - крупнейший в Северо-западном регионе и единственный в Санкт-Петербурге форум для специалистов индустрии гостеприимства. С 10 по 12 марта 2010 года предприятия, организации и учреждения, заинтересованные в развитии сегмента HoReCa, активно обсуждали актуальные вопросы в рамках различных мероприятий деловой программы, демонстрировали инновационные разработки, знакомили посетителей с новыми продуктами.
Компания «ЭФКО», выпускающая для рынка общественного питания продукцию под ТМ EFKO FOOD professional, впервые принимала участие в специализированном форуме. 
Подробнее...

Профновости EFKO FOOD, выпуск №7, февраль 2010

Благодарность национальной Гильдии шеф-поваров коллегам и партнерам

26 января в Москве в клубе-ресторане «Техника молодежи» состоялось отчетное собрание Национальной Гильдии шеф-поваров. В рамках ежегодной встречи, прошедшей уже в 14 раз и ставшей доброй традицией, компания «ЭФКО» была отмечена благодарностью за участие в организации I Всероссийского съезда шеф-поваров.  Подробнее...

  

Профновости EFKO FOOD, выпуск №7, февраль 2010

Не останавливаться на достигнутом

 «Не останавливаться на достигнутом» - девиз ТМ EFKO FOOD professional, отмеченной в рамках конкурса «100 лучших товаров России» за высокие достижения в области обеспечения качества отечественной продукции. Торговая марка EFKO FOOD professional удостоена звания лауреата конкурса в номинации «Продовольственные товары».  Подробнее...

 

 

Профновости EFKO FOOD, выпуск №6, январь 2010

Новый майонез для сегмента HoReCa.

Новый продукт имеет сбалансированный рецептурный состав, благодаря чему позволяет сохранять салаты в течение длительного времени (3-5 суток), не теряя потребительских свойств. Майонез ровно обволакивает все ингредиенты салата и предотвращает его заветривание. Специально разработанная рецептура майонеза позволяет удерживать влагу в готовых блюдах. Подробнее...

Профанализ рынка общественного питания, выпуск №5, ноябрь 2009

Только 7% россиян ежедневно посещают заведения общепита

44% россиян за последний год приходилось есть в заведениях общественного питания, и практически такой же доле респондентов 43% – не приходилось; 13 % опрошенных живут там, где подобных заведений нет. Таковы результаты опроса, проведенного социологами Фонда «Общественное мнение». Подробнее...


Проф-STORY, выпуск №4, октябрь 2009

Необходимость или призвание?.. 

Андрей родился в Минске. После успешного окончания школы поехал в Москву поступать на юрфак в престижный университет. Родители очень хотели, чтобы хоть кто-нибудь из сыновей стал компетентным юристом. Так сложилось, что из троих сыновей оправдать надежды родителей удалось только самому младшему - Андрею.Подробнее...

Профновости, выпуск №3, сентябрь 2009

Рестораны на диете. Посетители заглядывают в общепит в два раза реже.
Судя по операционным результатам компании
“Росинтер” за первое полугодие, кризис на ресторанном рынке общественного питания усиливается. Слабый рост выручки (всего 4%), а также падение продаж в сопоставимых ресторанах на 16% - все это свидетельствует о сокращении трафика, отмечают аналитики. Эксперты констатируют значительный отток посетителей из ресторанов и кафе по сравнению с прошлым летом. Особенно страдают дорогие заведения: в них трафик упал на 40%.
Подробнее...

Профновости, выпуск №2, август 2009


Мясо не в цене
Акционеры одного из крупнейших в России холдингов по производству мяса Meatland Food Group намерены ликвидировать управляющую компанию – ЗАО «Митлэнд Фуд Групп». В процедуре банкротства находятся два основных предприятия группы – ЗАО «Митлэнд лоджистик энд дистрибьюшн» и ООО «Мясной терминал». Подробнее...

Профмнение, выпуск №2, август 2009


На вопросы нашего корреспондента отвечает бренд-шеф компании CONVOTHERM (Германия), шеф-повар программ «Утреннее меню», «Повара и поварята» на НТВ и Сергей Синицын:
- Сергей, Ваша работа связана с постоянным поиском, проявлением творчества и воплощением свежих идей. Для этого нужно учитывать самые последние тенденции рынка, ориентироваться в новинках кухни. Подробнее...